Фото: freepik.com / wavebreakmedia_micro
Могут быть официально разрешены лоббирование интересов бизнеса, в частности крупных торговых сетей из определенного перечня. Изменения в проекте о «российской полке», которые сейчас касаются «Закона о рекламе», были внесены Министерством промышленности и торговли.
Существующее законодательство запрещает властям активное продвижение частных инициатив, однако Министерство предлагает сделать исключение для ретейлеров, удостоенных звания «Лидер российской торговли». Это звание предполагается присваивать Роскачеством.
Депутат Государственной думы Татьяна Буцкая, один из авторов законопроекта, пояснила, что поправки направлены на то, чтобы мотивировать торговые сети более активно продвигать продукцию, произведенную в России.
Согласно новым предложениям Минпромторга, с 1 сентября 2025 года бизнес будет обязан определять размер прилавков для местных товаров, то есть тех, которые произведены в России и в странах ЕАЭС. Правительство разработает квоты на такую продукцию, что должно помочь поддержке отечественных производителей. Ретейлеры, которые добьются успехов в этой области, смогут рассчитывать на поддержку со стороны государственных структур.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что банки Средней Азии стали чаще отказывать в платежах российскому бизнесу.
Российская экономика не впервые сталкивается со снижением цен на нефть и падением фондовых рынков, поэтому…
В версии WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признана в РФ экстремистской и запрещена) для Windows была…
Торговые пошлины США на товары из Молдавии снижены с 31 до 10%. Об этом заявила…
Торговое противостояние между США и Китаем может привести к экономическому краху двух держав. Торговая война…
Аналитик СК "Росгосстрах Жизнь" Александр Журавлев рассказал, акции каких компаний вырастут и получат дополнительные преимущества…
Представители турецкого турбизнеса опасаются провала летнего сезона 2025 года. По их словам, туристы ищут более…