Могут быть официально разрешены лоббирование интересов бизнеса, в частности крупных торговых сетей из определенного перечня. Изменения в проекте о «российской полке», которые сейчас касаются «Закона о рекламе», были внесены Министерством промышленности и торговли.
Существующее законодательство запрещает властям активное продвижение частных инициатив, однако Министерство предлагает сделать исключение для ретейлеров, удостоенных звания «Лидер российской торговли». Это звание предполагается присваивать Роскачеством.
Депутат Государственной думы Татьяна Буцкая, один из авторов законопроекта, пояснила, что поправки направлены на то, чтобы мотивировать торговые сети более активно продвигать продукцию, произведенную в России.
Согласно новым предложениям Минпромторга, с 1 сентября 2025 года бизнес будет обязан определять размер прилавков для местных товаров, то есть тех, которые произведены в России и в странах ЕАЭС. Правительство разработает квоты на такую продукцию, что должно помочь поддержке отечественных производителей. Ретейлеры, которые добьются успехов в этой области, смогут рассчитывать на поддержку со стороны государственных структур.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что банки Средней Азии стали чаще отказывать в платежах российскому бизнесу.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…