Могут быть официально разрешены лоббирование интересов бизнеса, в частности крупных торговых сетей из определенного перечня. Изменения в проекте о «российской полке», которые сейчас касаются «Закона о рекламе», были внесены Министерством промышленности и торговли.
Существующее законодательство запрещает властям активное продвижение частных инициатив, однако Министерство предлагает сделать исключение для ретейлеров, удостоенных звания «Лидер российской торговли». Это звание предполагается присваивать Роскачеством.
Депутат Государственной думы Татьяна Буцкая, один из авторов законопроекта, пояснила, что поправки направлены на то, чтобы мотивировать торговые сети более активно продвигать продукцию, произведенную в России.
Согласно новым предложениям Минпромторга, с 1 сентября 2025 года бизнес будет обязан определять размер прилавков для местных товаров, то есть тех, которые произведены в России и в странах ЕАЭС. Правительство разработает квоты на такую продукцию, что должно помочь поддержке отечественных производителей. Ретейлеры, которые добьются успехов в этой области, смогут рассчитывать на поддержку со стороны государственных структур.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что банки Средней Азии стали чаще отказывать в платежах российскому бизнесу.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…