Минпромторг может выделить субсидии на интернет-рекламу российских брендов
Автор: Роман
26 октября 2022, 12:28
Ведомство планирует продлить поддержку российских производителей потребительских непродовольственных товаров с помощью покрытия части затрат на рекламу. Об этом заявил замглавы Минпромторга России Михаил Иванов.
В данный момент мера действует до конца текущего года и распространяется на телевизионную рекламу. По словам Иванова, часть субсидии может пойти на интернет-рекламу российских брендов.
«Прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей», — приводит пресс-служба ведомства слова Иванова в рамках выставки InSharmExpo.
Программа субсидирования части затрат на рекламу российской непродовольственной продукции совокупным объемом в 500 млн рублей стартовала летом 2022 года.
Кроме того, Иванов предложил рассмотреть ответные меры в отношении недружественных стран по поставкам сырьевых ингредиентов для парфюмерно-косметической продукции.
«Введенные ЕС ограничения оказали значительное влияние на российских производителей косметики и парфюмерии. Поэтому есть повод задуматься о встречных мерах в отношении импортной косметики», — добавил он.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Минпромторг предложил продлить эксперимент по tax free до конца следующего года.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!