Wildberries становится каналом сбыта контрафактной продукции, однако маркетплейс готов принять меры по предотвращению таких продаж.
Об этом заявил заместитель директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский.
«Сегодня эта компания [Wildberries] действительно становится каналом сбыта контрафакта, и об этом свидетельствуют многочисленные жалобы как от потребителей, поступающие в адрес Минпромторга, так и от представителей сообществ, например Союза кожевников», — высказался Заславский в ходе круглого стола в Госдуме, организованного фракцией «Новые люди» на тему «Параллельный импорт: как защитить граждан от контрафакта и фальсификации»
По словам Заславского, которые приводят «РИА Новости», на площадке «были случаи продажи рецептурных препаратов, биологически активных добавок, а также массовые случаи продажи контрафактной обуви».
При этом в самой компании Wildberries заявил о готовности создать систему для пресечения возможных продаж через свою площадку контрафакта и фальсификата, отметил чиновник.
К новогодним праздникам в России ожидается значительный рост спроса на шампанское, но ценового скачка до…
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…