Более половины россиян, а именно 60%, положительно относятся к одежде и аксессуарам новых брендов из Ирана, стран СНГ, Турции, Китая, Кореи и России, которые появились на рынке вместо ушедших компаний или компаний, сокративших свое присутствие в стране. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом онлайн-кредитования MoneyMan и опубликованные на сайте «Газеты.Ru».
В ходе исследования респондентам было предложено ответить на вопрос о том, считают ли они продукцию новых брендов качественной альтернативой исчезнувшим на российском рынке товарам.
34% опрошенных выразили недовольство одеждой и аксессуарами новых брендов. Остальные респонденты не смогли дать однозначного ответа. В отношении бытовой техники и электроники новых брендов 71% участников опроса оказались довольными, в то время как 22% выразили свое несогласие, а остальные не ответили.
Директор по маркетингу сервиса MoneyMan Алексей Грезнев объяснил результаты опроса тем, что потребители в основном оценили бытовую технику и электронику, поскольку представлены широким выбором китайских брендов, предлагающих товары с хорошим соотношением цены и качества. В сегменте одежды популярными стали модные бренды из Юго-Западной Азии, в частности из Турции и Ирана.
Что касается мебели, то большинство опрошенных (52%) выразили недовольство продукцией новых брендов, в то время как 37% оказались довольными. 11% респондентов не смогли дать ответ на этот вопрос.
Мнения о косметике и парфюмерии разделились почти поровну: 39% опрошенных выразили удовлетворение новыми продуктами, а 40% — недовольство. Другие респонденты не дали ответа.
Опрошено 3000 человек старше 18 лет в разных регионах России. Опрос проводился с 1 по 10 июля 2023 года.
Ранее в Центробанке России спрогнозировали, что годовая инфляция в стране превысит 4% уже в третьем квартале. Подробнее об этом читайте в материале Агентства Экономических Новостей.