Газета New York Post назвала грязные кеды и кроссовки трендом у молодежи в 2024 году.
Издание пишет, что молодые люди готовы тратить сотни долларов на рваную обувь с потертостями и рваной подошвой. Наибольшей популярностью пользуются модели люксового бренда Golden Goose.
Блогеры объясняют популярность такой обуви ее удобством и универсальностью. Отмечается, что за такой обувью не нужно тщательно ухаживать.
Одна из медиаперсон объяснила, что новая обувь все равно станет грязной очень быстро. Поэтому, считает она, проще купить модель от Golden Goose и забыть об этом проблеме.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что, согласно опросу Lamoda, 25 % россиян испытывают гордость при покупке вещей отечественных брендов. 16 % участников исследования носят вещи только зарубежных брендов.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…