Французская компания розничной торговли Carrefour на протяжении нескольких месяцев размещает около ценников предупреждения об уменьшении количества товара в упаковке при сохранении прежней цены. Об этом информирует The New York Times.
Текст на стикерах в супермаркетах гласит:
Шринкфляция. Объем этого продукта уменьшился, а цена, взимаемая нашим поставщиком, выросла.
В частности, мера касается чипсов Lay’s и газированных напитков Pepsi.
Осенью глава французского Министерства экономики и финансов Брюно Ле Мэр назвал шринкфляцию «скандальным мошенничеством» и заявил о неприемлемости распространения такой практики. С 1 июля 2024 года торговые сети будут обязаны размещать предупреждения о шринкфляции под всеми подорожавшими продуктами, размер упаковки которых уменьшился.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…