За прошлый год маркетплейс Ozon увеличил оборот от продаж в 2,1 раза, более чем до 1,7 триллиона рублей. Об этом уведомила пресс-служба площадки.
Руководство компании рассчитывало на прирост в размере 90-100%, однако результаты казались еще лучше – 110%. На долю продаж предпринимателей пришлось 83% оборота. Чистый денежный поток от операционной деятельности маркетплейса составил более 80 миллиардов рублей.
Количество заказов на Ozon стало в два раза больше и достигло 950 миллионов. Как отмечает онлайн-ретейлер, такое положение дел обусловлено наращиванием клиентской базы и повышением частоты покупок на клиента. Число активных пользователей увеличилось до 46 миллионов человек, каждый покупатель в среднем оформил более двадцати заказов.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что Союз потребителей РФ призвал власти не возлагать ответственность за товары на маркетплейсы.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…