За минувший год российские рекламодатели вложили в продвижение своих товаров и услуг на просторах социальной сети Instagram* порядка 900 миллионов рублей. Об этом «Ведомости» узнали от источника в Роскомнадзоре (РКН).
Соответствующий объем бюджетов учтен в Едином реестре интернет-рекламы, чьим оператором является РКН.
Относительно 2022 года доходы крупных блогеров в Instagram* увеличились на 35%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации блогеров и агентств. Специалисты данной организации отметили, что весь рынок инфлюенс-маркетинга в прошлом году демонстрировал гораздо более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в запрещенной соцсети. Рынок увеличился на 90%, до 30 миллиардов рублей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что доля трансграничной торговли на рынке интернет-коммерции в России упала с 36% в 2017 году до 3% в 2023-м. Одновременно с этим объемы интернет-торговли взлетели в шесть раз.
*Владелец компания Meta признана в РФ экстремистской и запрещена.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…