Генеральный директор РЖД Олег Белозеров выступил с предложением к президенту Владимиру Путину рассмотреть возможность не заключать в 2025 году соглашения с угледобывающими регионами о вывозе твердого топлива в восточном направлении. Исключение может составить только Кузбасс, где квота в размере 55,3 миллиона тонн могла бы распространяться не только на уголь, но и на другие виды продукции.
Необходимость отмены соглашений с Якутией, Бурятией, Хакасией, Иркутской областью и Тывой Белозеров объяснил тем, что в случае их сохранения железная дорога не сможет вывезти до 15 миллионов тонн высокодоходных грузов и потеряет в доходах 25 миллиардов рублей.
Кроме того, сохранение квот для угольщиков может привести к недофинансированию инвестиционной программы (например, в 2024 году она оценивается в 1,3 триллиона рублей) и, как следствие, к сокращению 30 тысяч работников, занятых в реализации инфраструктурных железнодорожных проектов. Также это может привести к консервации строительных объектов и к невозможности достичь к 2030 году «национальной цели» по увеличению экспорта несырьевых неэнергетических грузов.
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…
Правительство России одобрило законопроект, который предполагает перенос маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) на…
В Республике Крым был задержан и помещен в следственный изолятор гражданин, обвиняемый в совершении семи…
«Почта России» выставила на продажу более 60 объектов недвижимости, общая стоимость которых составляет 5,8 млрд…
Российская компания-разработчик "Датапакс" планирует экспортировать свои технологические решения для общественного транспорта, сообщил заместитель генерального директора…