Прогнозируется, что I квартале 2023 года онлайн-продажи продуктов питания в России увеличатся на 4%. Но все равно показатель будет меньше уровня прошлого квартала в 182 млрд рублей.
На первом месте по продажам продуктов питания в прошлом году оказался «Сбермаркет» с оборотом 103,5 млрд рублей, второе место занял «Вкусвилл» с 91,2 млрд рублей, третье — «Самокат» с 82,5 млрд рублей.
Как отметил руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, на динамику квартал к кварталу окажут влияние замедление продовольственной инфляции относительно высокой базы марта 2022-го года, нестабильные доходы населения, уменьшение количества клиентов сервисов доставки, а также рост числа потребителей, которые экономят на продуктах питания.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что аренда посуточного жилья в популярных туристических городах России и странах ближнего зарубежья в феврале текущего года сократилась на 31% по сравнению с показателями января.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…