Оператор Russ предложил изменить правила рекламы банков и букмекеров
Автор: Дмитрий Андреев
27 декабря 2023, 09:55
Российский оператор наружной рекламы Russ предлагает внедрить новые требования к рекламе финансовых услуг, заявил в беседе с РБК глава компании Роберт Мирзоян.
Топ-менеджер уточнил, что в текущем законодательстве нет прямых указаний по тексту рекламных материалов, направленных на продвижение банковских продуктов. В частности, по словам Мирзояна, рекламодатели могут сами устанавливать, какая информация будет представлена потребителю в тексте, набранном мелким шрифтом.
В компании Russ полагают, что для удобства клиента следует использовать стандартный шрифт.
Пресс-служба Центробанка отказалась давать подробный комментарий инициативе, отметив, что с 23 октября в РФ действует закон, обязывающий указывать диапазон полной стоимости кредита при рекламе своих услуг. Там также добавили, что сейчас проходит опрос о том, как должны отображаться условия кредитования в дисклеймерах (уточнениях мелким шрифтом).
В ноябре в Союзе потребителей заявили о начале новой эпохи рекламы, подразумевая всеобщую диджитализацию. Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ считает, что с активным развитием искусственного интеллекта реклама подвергнется трансформации. По его мнению, в ближайшие десять лет благодаря ИИ рекламу персонализируют, и она будет на 100% учитывать предпочтения каждого отдельного потребителя.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что объем белой рекламы в Рунете достиг 400 млрд рублей в 2023 году.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!