Производители морепродуктов сообщают торговым сетям о значительном увеличении оптовых цен, достигающем 15–20% на различные виды продукции. Увеличение цен на рыбу связано с ростом издержек и стоимости сырья. На креветки серьезно повлияли природные катаклизмы, такие как засуха в Эквадоре и супертайфун «Яги». Об этом сообщает РБК.
С середины лета поставщики начали массово уведомлять ритейлеров о подорожании. В частности, креветки стали дороже, что подтвердили и представители крупных торговых сетей. Директор Союза независимых сетей Иван Бабухадзе отметил, что «Перекресток» также получил уведомления о повышении цен от всех поставщиков.
Официальная статистика также фиксирует рост цен: горбуша на Дальнем Востоке подорожала в 2,6 раза, достигнув 400 рублей за килограмм. В Центральном федеральном округе наблюдается аналогичная тенденция, где цена на скумбрию и сельдь выросла на 36,8% и 56,6% соответственно.
Компании, такие как «Северная компания» и «Полар сифуд раша», планируют дальнейшее поэтапное повышение цен на свою продукцию. Например, с 1 ноября и декабря будет объявлено о новых увеличениях цен.
Кроме того, нехватка импортных креветок из-за климатических условий в Эквадоре и Вьетнаме также усугубляет ситуацию. Причины подорожания включают дефицит и ослабление рубля, что дополнительно сказывается на цене упаковки и производственных расходах.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что цена на бананы в России может повыситься на 30%.
Федеральная служба безопасности (ФСБ) России в Челябинской области провела операцию, в ходе которой у нелегальных…
Совет по кодификации гражданского законодательства при президенте не одобрил законопроект Минэкономразвития, который предоставлял непубличным акционерным…
Туристические поездки по России на период, охватывающий май-сентябрь 2024 года, может достичь 42 млн. Об…
Национальная служба здравоохранения (NHS) Великобритании предложила медикам скорой помощи внедрить схему «брось и иди» (drop…
Зимняя стеклоомывающая жидкость, известная как незамерзайка, ожидает удорожания в два раза по сравнению с прошлым…
CDEK.Shopping провел исследование о том, как россияне относятся к гаджетам, которые уже вышли из употребления,…