Российские бренды активно развиваются внутри страны и стараются выйти на международные рынки. Об этом рассказал помощник президента России Максим Орешкин.
Подводя итоги прошедшей в рамках ВЭФ сессии «Растущие бренды Дальнего Востока», он заявил: «Бренды растут на десятки процентов, некоторые – на сотни процентов […] Процесс того, как российские бренды захватывают внутренний российский рынок и выходят на международные рынки, набирает обороты».
Орешкин отметил, что после ухода иностранных компаний из РФ в торговых центрах появилось много новых отечественных брендов, занявших освободившиеся площади. Благодаря этому появляются рабочие места, зарплата сотрудников растет, а качество продукции нередко оказывается лучше, чем у зарубежных товаров.
«Это и одежда, и игрушки, и все остальное. Это то, что придется по вкусу российским потребителям», – резюмировал политический деятель.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что после нескольких лет бурного роста рынок подкастов переживает коррекцию, масштабные инвестиции в данную сферу не оправдали ожиданий. Все подробности читайте в материале.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…