Маркетплейс Ozon изменил правила работы с продавцами после выданного в апреле предписания Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет РИА Новости.
«Мы с вниманием изучили требования регулятора и в установленные сроки изменили оферту для их соблюдения», — отметили в Ozon.
Так, были зафиксированы случаи, когда маркетплейс может отказать в заключении договора потенциальному продавцу. Кроме того, был сокращен список нарушений в контенте, за модерацию которых Ozon берет плату.
Также компания пообещала быть внимательнее при разработке правил в дальнейшем.
До этого сообщалось, что ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Ozon.Продавцы обратились в контролирующий орган с жалобами на неопределенные условия расторжения договор и ограничения при размещении контактной информации.
Ранее Агентство экономических новостей рассказывало, что Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» из-за сравнения в рекламе.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…