Фото: freepik.com / snowing
Маркетплейс Ozon изменил правила работы с продавцами после выданного в апреле предписания Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет РИА Новости.
«Мы с вниманием изучили требования регулятора и в установленные сроки изменили оферту для их соблюдения», — отметили в Ozon.
Так, были зафиксированы случаи, когда маркетплейс может отказать в заключении договора потенциальному продавцу. Кроме того, был сокращен список нарушений в контенте, за модерацию которых Ozon берет плату.
Также компания пообещала быть внимательнее при разработке правил в дальнейшем.
До этого сообщалось, что ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Ozon.Продавцы обратились в контролирующий орган с жалобами на неопределенные условия расторжения договор и ограничения при размещении контактной информации.
Ранее Агентство экономических новостей рассказывало, что Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» из-за сравнения в рекламе.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…