В рамках предпоследней недели декабря трафик в столичных торговых центрах сократился на 3 % год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies. В частности, сокращение числа посетителей фиксируется в магазинах одежды и парфюмерии.
Издание указывает, что одной из причин сокращения числа посетителей стал переход от импульсивных покупок к более взвешенным решениям. Впрочем, эксперты и участники рынка считают, что число посетителей этих объектов вырастет во время новогодних каникул за счет туристов из регионов России.
При этом отмечается, что на фоне сокращения трафика в магазинах категории фешен, а также в точках, торгующих косметикой и парфюмерией, растет количество покупателей в сетях электроники. Прирост трафика в этом сегменте составляет 19 % год к году.
Эксперты отмечают, что ТЦ привлекают посетителей не только как места для покупок, но и развлекательные объекты. Так, на предпоследней неделе декабря на 6 % выросло число заказов на фудкортах, а выручка ресторанов увеличилась на 4 %.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в декабре россияне стали на 14 % чаще покупать ёлочные шары.
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…
Компания Tupperware Brands, американский производитель контейнеров для хранения продуктов питания и бытовой утвари, объявила о…
По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, завершение сертификации модернизированного самолета Ил-114 запланировано на…
Правительство Новосибирской области одобрило план мероприятий по увеличению объемов утилизации золошлаков. Об этом сообщает РБК.…
Россия располагает значительными запасами меди, обеспечивающими ее потребности на длительный период. Об этом сообщает ТАСС.…
Центробанк Российской Федерации установил официальный курс евро на 19 сентября на уровне 102,039 рубля. Об…