В рамках предпоследней недели декабря трафик в столичных торговых центрах сократился на 3 % год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies. В частности, сокращение числа посетителей фиксируется в магазинах одежды и парфюмерии.
Издание указывает, что одной из причин сокращения числа посетителей стал переход от импульсивных покупок к более взвешенным решениям. Впрочем, эксперты и участники рынка считают, что число посетителей этих объектов вырастет во время новогодних каникул за счет туристов из регионов России.
При этом отмечается, что на фоне сокращения трафика в магазинах категории фешен, а также в точках, торгующих косметикой и парфюмерией, растет количество покупателей в сетях электроники. Прирост трафика в этом сегменте составляет 19 % год к году.
Эксперты отмечают, что ТЦ привлекают посетителей не только как места для покупок, но и развлекательные объекты. Так, на предпоследней неделе декабря на 6 % выросло число заказов на фудкортах, а выручка ресторанов увеличилась на 4 %.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в декабре россияне стали на 14 % чаще покупать ёлочные шары.
Власти Российской Федерации выделят средства на обеспечение оборудованием многофункционального комплекса «Квантум парк», который находится в…
В 2024 году Toyota Camry заняла лидирующую позицию по спросу и предложению на российском вторичном…
На аукционе стартует продажа билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре. Начальная цена за комплект…
В Государственной думе выступили с инициативой о пересмотре размера материнского капитала ежеквартально, в настоящее время…
Этой осенью россияне чаще всего отдыхали в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а за границей – в…
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) проходит VI Международная конференция, которая посвящена взаимодействию человека и искусственного…