Фото: freepik.com / vecstock
В январе-марте доля перепродаж товаров российских дизайнеров увеличилась на 17% по сравнению с первым кварталом 2023 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты «Авито».
В целом сегмент ресейла за указанный период вырос на 3%. Чаще всего на вторичном рынке одежды, обуви и аксессуаров покупали продукцию брендов Lime, Monochrome, Gate 31, 12 Storeez, SHU, ZNY, Ushatava и 2MOOD.
Генеральный директор Financial Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что сегодня для россиян не имеет большого значения страна происхождения бренда, покупатели придают значение лишь его известности. После ухода многих иностранных компаний российские дизайнеры и бренды оказались более широко представлены в медийном поле, и фокус внимания потребителей сместился на отечественные товары.
Лебсак-Клейманс ждет дальнейшего роста спроса на товары от локальных дизайнеров в краткосрочном периоде.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что компания «Дюна-Аст» запустила производство кроссовок в Астрахани за счет господдержки.
Отсечка по цене нефти в $60 за баррель в бюджетном правиле, вероятно, устарела и не…
Депутаты Законодательного собрания Петербурга одобрили проект федеральной инициативы, согласно которой крупные торговые сети обязаны указывать…
Франция отказывает россиянам с пятилетними загранпаспортами в выдаче шенгенской визы. О том, что туристы с…
В 2024 году была запущена программа долгосрочных сбережений, благодаря которой удалось привлечь около 200 млрд…
Центральный Банк сообщил о случаях оформления микрозаймов под видом банковских кредитов. Это происходит, когда банк…
К лету ставки по среднесрочным вкладам в кредитных организациях опустятся ниже 20% годовых, прогнозирует председатель…