Российские компании-ретейлеры сумели добиться практически полного импортозамещения ключевых молочных продуктов. При этом несущественная доля импорта остается, чтобы у потребителя сохранялся выбор. Об этом сообщается в заявлении Центра развития перспективных технологий и Ассоциации компаний розничной торговли. Свыше 60% японских компаний приостановили работу в России
«Торговые сети проводят политику социальной ответственности, сдерживая цены на самые значимые категории товаров, включая молоко и масло. <…> В федеральном ретейле достигнута ситуация практически полного импортозамещения основных молочных продуктов, незначительная доля импорта сохраняется для поддержания разнообразия ассортимента», — сообщил глава АКОРТ Игорь Караваев.
Согласно информации ассоциации, доля российского молока в магазинах составляет 98,6%, масла — 90%, а в оставшемся объеме импорта 99% молока и 88% масла приходят на рынок из стран-участниц ЕАЭС.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что производители цемента в России требуют вернуть госконтроль за качеством продукции.
Российская экономика не впервые сталкивается со снижением цен на нефть и падением фондовых рынков, поэтому…
В версии WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признана в РФ экстремистской и запрещена) для Windows была…
Торговые пошлины США на товары из Молдавии снижены с 31 до 10%. Об этом заявила…
Торговое противостояние между США и Китаем может привести к экономическому краху двух держав. Торговая война…
Аналитик СК "Росгосстрах Жизнь" Александр Журавлев рассказал, акции каких компаний вырастут и получат дополнительные преимущества…
Представители турецкого турбизнеса опасаются провала летнего сезона 2025 года. По их словам, туристы ищут более…