Большой порт Санкт-Петербурга за прошлый год прибавил в весе. Речь идет о пяти новых морских линиях крупных копаний. Данную информацию приводят аналитики РБК Петербург.
Помимо крупных игроков, свои новые линии пытаются наладить и мелкие компании. Большинство из них — в пилотном режиме. Таким образом Северная столица пытается вернуть часть логистических потоков, которых они лишились в процессе радикальной трансформации международных линий.
Эксперты полагают, что у региона есть все шансы вернуть себе былой статус морского «окна в Европу» при наличии развитых новых линий и транспортного хаба. В 2022 году физический грузооборот портов Северной столицы из-за ухода многих мировых марок типа Maersk, CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE с российского рынка, сократился. Объем валовой перевалки контейнеров упал втрое.
Несмотря на все отрицательные моменты, спрос на доставку грузов в Петербурге в разные страны есть. Например, перевозка фруктов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Международное энергетическое агентство (МЭА) сделало прогноз по ценам на электроэнергию в Европе в 2023 году.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…