Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев свой цветной портрет в качестве товарного знака, передает РБК Вино.
Его действие распространяется на 33-класс Международной классификации товаров и услуг, который предполагает производство вина или крепких алкогольных напитков.
Информация об этом размещена на сайте Роспатента. Согласно данным системы СПАРК, музыкант зарегистрирован в качестве ИП. Николаев оказывает услуги в сфере отдыха и развлечений, при этом долей в других юридических компаниях у него нет.
Николаев в 2023 году уже регистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», который по классификации МКТУ допускал производство алкогольных напитков.
До этого сообщалось, что в Британии стартовали официальные продажи вина для худеющих. Производитель предлагает три сорта: Grenache Rose, Red Cinsault и Sauvignon Blanc. На 125 мл напитка при крепости 11 % вино содержит всего 78 кКал.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что ФНС закрыла продюсерский центр певца Стаса Михайлова.
Власти Российской Федерации выделят средства на обеспечение оборудованием многофункционального комплекса «Квантум парк», который находится в…
В 2024 году Toyota Camry заняла лидирующую позицию по спросу и предложению на российском вторичном…
На аукционе стартует продажа билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре. Начальная цена за комплект…
В Государственной думе выступили с инициативой о пересмотре размера материнского капитала ежеквартально, в настоящее время…
Этой осенью россияне чаще всего отдыхали в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а за границей – в…
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) проходит VI Международная конференция, которая посвящена взаимодействию человека и искусственного…