Фото: rospatent.gov.ru
Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев свой цветной портрет в качестве товарного знака, передает РБК Вино.
Его действие распространяется на 33-класс Международной классификации товаров и услуг, который предполагает производство вина или крепких алкогольных напитков.
Информация об этом размещена на сайте Роспатента. Согласно данным системы СПАРК, музыкант зарегистрирован в качестве ИП. Николаев оказывает услуги в сфере отдыха и развлечений, при этом долей в других юридических компаниях у него нет.
Николаев в 2023 году уже регистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», который по классификации МКТУ допускал производство алкогольных напитков.
До этого сообщалось, что в Британии стартовали официальные продажи вина для худеющих. Производитель предлагает три сорта: Grenache Rose, Red Cinsault и Sauvignon Blanc. На 125 мл напитка при крепости 11 % вино содержит всего 78 кКал.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что ФНС закрыла продюсерский центр певца Стаса Михайлова.
Российские нефтяные компании наращивают темпы бурения скважин, демонстрируя рекордные темпы за последнее пятилетие. Это может…
В начала 2025 года гречневая крупа в России подешевела на 3%. В ближайшее время цены…
Президент компании Ladoga Вениамин Грабар предложил сделать российский виски частью гастрокультуры. По его словам, аналогичный…
Президент США Дональд Трамп осудил Китай за отказ от самолетов Boeing на фоне торговой эскалации…
Телеведущая Юлия Высоцкая и ее супруг режиссер Андрей Кончаловский стали владельцами 25% сети аптек "Планета…
Дилеры автомарки Lada испытывают трудности со сбытом автомобилей: продажи упали из-за снижения спроса, а новые…