Фото: flickr.com / Marco Paköeningrat
Американская сеть кофеен Starbucks, покинувшая рынок России после начала СВО, в конце мая подала в Роспатент заявки на регистрацию восьми товарных знаков. Об этом свидетельствует информация в базе службы.
Компания желает зарегистрировать в РФ товарные знаки по 21, 30, 35 и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг.
Среди брендов, которые Starbucks планирует создать в России, – «Старбакс кофе», frappuccino, Starbucks и Starbucks coffee.
Глава компании «Онлайн патент» Алина Акиншина в комментарии для «Ведомостей» отметила, что данный шаг Starbucks может свидетельствовать о стремлении сети сохранить возможность вернуться в Россию.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что в январе-марте продажи холодного кофе в банках на территории РФ увеличились на 159,3%. В первом квартале 2023 года розничные продажи таких напитков рухнули на 64,4% из-за ухода Starbucks.
Олег Белозеров, руководитель «Российских железных дорог» (РЖД), заявил в интервью телеканалу «Россия-24», что компания планирует…
Ольга Скоробогатова, первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации, заявила на Финансовом конгрессе, что с…
Центробанк не зафиксировал всплеска отключений иностранных участников от российской Системы передачи финансовых сообщений (СПФС) на…
Объем инвестиций Катара в экономику России составляет около 13 млрд долларов, рассказал эмир королевства Тамим…
ВТБ хочет выкупить долю "Почты России" в Почта-банке, но это произойдет не раньше середины 2025…
Новый подход Банка России к контролю за связями банков с крупнейшими заемщиками привел к созданию…