Ушедшие с российского рынка в прошлом году швейцарские компании подсчитали свои убытки. Оказалось, потеря российского рынка для них обернулась потерей почти четырех миллиардов долларов.
Об этом РИА Новости рассказал новый посол РФ в Берне Сергей Гармонин. Швейцарские бренды, по словам дипломата, последовали примеру своих иностранных коллег. При этом, если ряд компаний все-таки ушел с российского рынка (например, Lindt и Rolex), то другие решили рискнуть и остаться:
В любом случае мы не можем говорить об этом явлении в категориях массового исхода.
Гармонин полагает, что такие решение ушедшими брендами были приняты под давлением западных стран. В итоге швейцарский бизнес потерял около четырех миллиардов долларов, а остальные компании понесли ущерб от ухода из России в размере 240 млрд долларов. Деловая среда Швейцарии, говорит Гармонин, уже не рада такому решению и осознает, что данное решение было необдуманным. При этом наблюдается готовность компаний продолжать вести дела с российскими партнерами.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что покупка мебели отечественного производства может быть включена в тело ипотеки на строящееся жилье.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…