В Москве и Санкт-Петербурге с 5 по 11 декабря упала посещаемость торговых центров.
Обе столицы отстали от своих допандемийных показателей в 2019 году за аналогичный отрезок времени. Согласно исследованиям компании Focus Technologies, в начале ноября ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге потеряли около 31% и 26% своих посетителей соответственно. Информацией располагает издание Коммерсант.
В декабре показатели также были снижены — в Москве на 13%, а в Питере — на 9%. Таковы сравнительные данные с результатами прошлого года. Негативная тенденция, полагают аналитики, может быть исправлена предновогодним спросом, а также ажиотажем на скидки в конце года и стремление купить подарки. Аналогичная ситуация складывается и в торговых центрах крупный сетей в других городах. По мнению аналитиков, такая тенденция возможна и по приичне ухода с отечественного рынка крупных мировых брендов, которые после себя оставили только пустующие павильоны. К концу года таких торговых точек станет на 7-8% больше.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что компания Microsoft изучает рынок потребителей и готовит им сюрприз.
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…
В заброшенном карьере, расположенном под Дегтярском в Свердловской области, были обнаружены запасы золота и серебра,…
Эксперты проанализировали новинки, представленные на российском автомобильном рынке в 2024 году. В расчет брались только…