На прошлой неделе показатель Mall Index в России вырос на 1%. Об этом информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на данные представителей рынка.
Mall Index отражает количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров торговых площадей. В Focus Technologies заявляют, что сезонный рост активности покупателей в 2024 году более активный, чем обычно. Это обусловлено реализацией отложенного спроса после майских холодов, которые заставили некоторых потребителей отложить посещение ТЦ.
В NF Group отмечают снижение вакантности торговых площадей. Так, в ключевых моллах российской столицы доля свободных помещений должна во втором квартале сократиться на 4,6 п. п., до 3,5%. Самыми активными арендаторами в Москве и Санкт-Петербурге являются продуктовые магазины, продавцы электроники, товаров для дома, бренды отечественных дизайнеров, а также сети одежды и обуви.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что в 2023 году объем продаж техники для приготовления кофе на российском рынке увеличился на 30%, до 29,4 миллиарда рублей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…