Фото: freepik.com / freepik
На прошлой неделе показатель Mall Index в России вырос на 1%. Об этом информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на данные представителей рынка.
Mall Index отражает количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров торговых площадей. В Focus Technologies заявляют, что сезонный рост активности покупателей в 2024 году более активный, чем обычно. Это обусловлено реализацией отложенного спроса после майских холодов, которые заставили некоторых потребителей отложить посещение ТЦ.
В NF Group отмечают снижение вакантности торговых площадей. Так, в ключевых моллах российской столицы доля свободных помещений должна во втором квартале сократиться на 4,6 п. п., до 3,5%. Самыми активными арендаторами в Москве и Санкт-Петербурге являются продуктовые магазины, продавцы электроники, товаров для дома, бренды отечественных дизайнеров, а также сети одежды и обуви.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что в 2023 году объем продаж техники для приготовления кофе на российском рынке увеличился на 30%, до 29,4 миллиарда рублей.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…