Подводя итоги года, аналитики пришли к выводу, что рынок FMCG-товаров (товаров повседневного спроса) показал только номинальный рост в 13,6%. Увеличение продаж при этмо связано только лишь с увеличением инфляции.
О бэтом сообщает издание РБК. При этом доля инфляции составила 17%. Вклад реальных покупок товаров народного потребления, как данный вид продукции называют в России, составил только 3,4%. Исследование и выводы по нему приводит компания NielsenIQ.
Итоги прошлого года показывают, что фактические объемы потребления товаров сократились настолько, что достигли показателей ниже кризиса 2014-2015 годов, говорят аналитики. В тот период продажи упали на полтора процента в натуральном выражении, а вклад инфляции составил 14,1%. Рост рынка в этот непростой период достигал 12,5%. Эксперты уверены, что такие цифры свидетельствуют о спаде реальных располагаемых доходов населения. Рост продаж наблюдался только в марте 2022 года, после чего кривая пошла на убыль на фоне ухода из России мировых брендов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что микрофинансовые организации продолжают зарабатывать не малые деньги на фоне кризиса за счет любителей перехватить «до зарплаты».
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…