Фото: pixabay
Повышение уровня жалоб клиентов на маркетплейсы может способствовать тому, что власти снова поставят вопрос об ужесточении регулирования электронной торговли. Претензии на фоне проблем с возвратом товаров, а также нехватки достоверных данных о продукции и нарушений сроков поставок планируют обсудить в Минпромторге. При этом ряд участников онлайн-торговли призывают не «нарушать существующий баланс». Тем не менее, аналитики считают, что упорядочить ситуацию в офлайн-ритейле помогло как раз регулирование через закон о торговле. Об этом информирует издание «Коммерсантъ».
В рамках урегулирования проблем, в частности, региональные власти выступили с инициативой к Минпромторгу обязать онлайн-площадки предоставлять данные, позволяющие «однозначно идентифицировать продавцов», а также раскрывать по соответствующему запросу товарно-сопроводительную документацию и запретить односторонний отказ от реализации товаров со ссылкой на технический сбой.
Кроме того, среди инициатив числится введение промежуточных счетов, оплата с которых поступает компании-продавцу после получения заказа клиентом, и установка ответственности торговых площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ЕС разрешил Россельхозбанку пользоваться факсом и e-mail вместо SWIFT.
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…