Автор: Ксения Евдокимова
При поддержке Москвы свыше 1,5 тыс. компаний поставили товары в более 110 стран
Более полутора тысяч предприятий столицы экспортировали свою продукцию и услуги в более чем 110 стран благодаря программе Made in Moscow. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в Telegram-канале.
Он подчеркнул, что проект способствует развитию московских компаний на международной арене. В рамках бренда Made in Moscow столичные предприниматели могут стать участниками международных выставок и бизнес-миссий, разместить свою продукцию в зарубежных торговых сетях, получить поддержку от экспортных амбассадоров, пройти интенсивные курсы подготовки к экспорту и воспользоваться финансовыми инструментами.
Глава города сообщил, что в 2022 году в столице стартовал проект «Сделано в Москве». В нем участвуют более 6 тысяч компаний из сфер малого, среднего и крупного предпринимательства. По мнению мэра, проект способствует развитию московских брендов, укреплению доверия покупателей и расширению рынков сбыта.
Мэр столицы добавил, что программа предоставляет компаниям возможности для онлайн-продвижения, партнерства с ведущими маркетплейсами и участия в крупных городских мероприятиях.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что объем продаж инновационных технологий в Москве превысил 1,6 млрд рублей за 4 года.