Фото: freepik.com
Более полутора тысяч предприятий столицы экспортировали свою продукцию и услуги в более чем 110 стран благодаря программе Made in Moscow. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в Telegram-канале.
Он подчеркнул, что проект способствует развитию московских компаний на международной арене. В рамках бренда Made in Moscow столичные предприниматели могут стать участниками международных выставок и бизнес-миссий, разместить свою продукцию в зарубежных торговых сетях, получить поддержку от экспортных амбассадоров, пройти интенсивные курсы подготовки к экспорту и воспользоваться финансовыми инструментами.
Глава города сообщил, что в 2022 году в столице стартовал проект «Сделано в Москве». В нем участвуют более 6 тысяч компаний из сфер малого, среднего и крупного предпринимательства. По мнению мэра, проект способствует развитию московских брендов, укреплению доверия покупателей и расширению рынков сбыта.
Мэр столицы добавил, что программа предоставляет компаниям возможности для онлайн-продвижения, партнерства с ведущими маркетплейсами и участия в крупных городских мероприятиях.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что объем продаж инновационных технологий в Москве превысил 1,6 млрд рублей за 4 года.
Представители турецкого турбизнеса опасаются провала летнего сезона 2025 года. По их словам, туристы ищут более…
Покупать золото, цена на которое достигли максимальных исторических значений, выглядит не самой привлекательной инвестстратегией на…
Исследователи составили портрет среднестатистического алкоголика в России — это мужчина 55-59 лет, который живет в…
Появление новых иностранных компаний на российском рынке может привести к укреплению рубля, заявила в интервью…
В первом квартале 2025 года после отказа Украины продлевать контакт на транзит российского газа, американский…
До конца срока подачи деклараций по НДФЛ остается чуть больше двух недель. О полученных за…