За 2022 год продажи итальянского дома моды Valentino составили €1,42 млрд, показатель вырос на 15% по сравнению с €1,23 млрд в 2021 году. Об этом сообщает WWD.
Главный исполнительный директор бренда Якопо Вентурини объясняет успех тем, что была изменена бизнес-модель компании. Представитель Valentino рассказал о 21% росте сети магазинов с прямым управлением.
«Эти результаты на 100% соответствуют нашей стратегии восстановления баланса между оптовой и розничной торговлей через все большее сокращение оптовой деятельности, чтобы сосредоточиться только на работе с избранными партнерами, которые отражают ценности нашего бренда…», — пояснил Вентурини.
Также отмечается, что розничная торговля с прямым управлением обеспечила 62% продаж в прошлом году в сравнении с 54% в 2019 году.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что цены на жилье в новостройках выросли на 76% и достигли потолка. При этом жилье в крупных российских городах, которые входят в Московскую, Петербургскую, Краснодарскую и Екатеринбургскую агломерации, может снизиться или сохраниться на уровне 2022 года.
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…