[ Бизнес ]

Продажи модных брендов в РФ упали на 10% из-за роста инфляционных ожиданий

10 сентября 2024, 12:34
Фото: freepik.com/ freepik
10 сентября 2024, 12:34 — Агентство Экономических Новостей

За прошедший летний сезон продажи магазинов одежды и обуви в России сократились на 10% относительно июня-августа 2023 года. Ухудшение показателя наблюдалось на фоне роста инфляционных ожиданий граждан. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Focus Technologies.

При этом оборот fashion-магазинов за лето вырос на 5% год к году благодаря увеличению на 17% среднего чека.

Эксперты объясняют потери торговцев ростом конкуренции, а также переменами в подходе населения к потреблению. Сегодня россияне чаще приобретают одежду по необходимости, а не по желанию. Кроме того, граждане внимательно сравнивают цены и зачастую выбирают универсальную одежду, которую можно долго носить.

Еще одной причиной падения показателя является переориентация покупателей на маркетплейсы. Посещаемость магазинов упала по сравнению с прошлым годом.

Ранее Агентство экономических новостей информировало, что минувшим летом россияне продемонстрировали повышенный спрос на игристые вина. Продажи таких напитков достигли 5,2 миллиона декалитров, что стало максимумом за все время наблюдений.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!