За прошедший летний сезон продажи магазинов одежды и обуви в России сократились на 10% относительно июня-августа 2023 года. Ухудшение показателя наблюдалось на фоне роста инфляционных ожиданий граждан. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Focus Technologies.
При этом оборот fashion-магазинов за лето вырос на 5% год к году благодаря увеличению на 17% среднего чека.
Эксперты объясняют потери торговцев ростом конкуренции, а также переменами в подходе населения к потреблению. Сегодня россияне чаще приобретают одежду по необходимости, а не по желанию. Кроме того, граждане внимательно сравнивают цены и зачастую выбирают универсальную одежду, которую можно долго носить.
Еще одной причиной падения показателя является переориентация покупателей на маркетплейсы. Посещаемость магазинов упала по сравнению с прошлым годом.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что минувшим летом россияне продемонстрировали повышенный спрос на игристые вина. Продажи таких напитков достигли 5,2 миллиона декалитров, что стало максимумом за все время наблюдений.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…