Продажи сладостей и косметики перед 8 Марта в России упали более чем на 30%
Автор: Роман
11 марта 2023, 09:25
B преддверии праздника в текущем году жители страны приобрели на 30% меньше сладостей и на 36% — косметики, чем в 2022 году. Об этом сообщается в отчете «Контур. Маркета».
«На протяжении трех лет топ самых популярных подарков остается неизменным: лидируют сладости, на втором месте — косметика, замыкает тройку алкоголь. А вот количество продаж внутри каждой категории меняется от года к году. Больше всего подарков россияне купили в 2022 году. В этом году продажи упали: сладости — на 30%, косметика — на 36%, алкогольные напитки — на 15%», — указывается в материале компании.
В рамках анализа специалисты изучили чеки, которые выдавали в магазинах в период с 27 февраля по 8 марта.
При этом повышение цен перед праздниками на протяжении последних трех лет остается стабильным, подчеркнули эксперты. В сравнении с показателями 2021 года средняя стоимость сладостей увеличилась на 21%, а косметических товаров — на 10%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что объемы выдачи ипотеки в России в феврале уступают пиковым уровням конца 2022 года.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!