B преддверии праздника в текущем году жители страны приобрели на 30% меньше сладостей и на 36% — косметики, чем в 2022 году. Об этом сообщается в отчете «Контур. Маркета».
«На протяжении трех лет топ самых популярных подарков остается неизменным: лидируют сладости, на втором месте — косметика, замыкает тройку алкоголь. А вот количество продаж внутри каждой категории меняется от года к году. Больше всего подарков россияне купили в 2022 году. В этом году продажи упали: сладости — на 30%, косметика — на 36%, алкогольные напитки — на 15%», — указывается в материале компании.
В рамках анализа специалисты изучили чеки, которые выдавали в магазинах в период с 27 февраля по 8 марта.
При этом повышение цен перед праздниками на протяжении последних трех лет остается стабильным, подчеркнули эксперты. В сравнении с показателями 2021 года средняя стоимость сладостей увеличилась на 21%, а косметических товаров — на 10%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что объемы выдачи ипотеки в России в феврале уступают пиковым уровням конца 2022 года.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…