[ Бизнес ]

Продажи смарт-телевизоров Яндекса выросли на 140%

30 июля 2024, 20:02
Фото: freepik.com / DC Studio
30 июля 2024, 20:02 — Агентство Экономических Новостей

Во втором квартале 2024 года продажи умных телевизоров «Яндекса» продемонстрировали впечатляющий рост, увеличившись на 140% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта динамика связана с успешным продвижением собственных моделей «Яндекса» с голосовым помощником «Алисой» – «ТВ Станций» и «ТВ Станций Про». Об этом сообщает CNews со ссылкой на представителя Яндекса.

Компания «Яндекс» активно развивает два направления в сфере умных телевизоров: разработку собственной операционной системы и производство собственных устройств. По результатам второго квартала 2024 года, доля телевизоров на платформах «Яндекса» — YaOS и YaOS X — на российском рынке достигла почти 20%. Активное использование этих платформ подтверждается количеством активных пользователей — 3,6 миллиона человек в месяц.

«Яндекс» сосредоточен на встраивании искусственного интеллекта в свои модели телевизоров. Технологии ИИ применяются для улучшения качества изображения, совершенствования голосового управления и алгоритмов рекомендаций.

В 2024 году «Яндекс» планирует расширить масштабы производства и модельный ряд «ТВ Станций». В планах компании – выпуск более бюджетных моделей, что позволит расширить доступность умных телевизоров «Яндекса» для широкого круга пользователей.

Ранее Агентство экономических новостей информировало, что спрос на жилые участки в бюджетном ценовом сегменте в России сократится на 30%.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!