Во втором квартале 2024 года продажи умных телевизоров «Яндекса» продемонстрировали впечатляющий рост, увеличившись на 140% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта динамика связана с успешным продвижением собственных моделей «Яндекса» с голосовым помощником «Алисой» – «ТВ Станций» и «ТВ Станций Про». Об этом сообщает CNews со ссылкой на представителя Яндекса.
Компания «Яндекс» активно развивает два направления в сфере умных телевизоров: разработку собственной операционной системы и производство собственных устройств. По результатам второго квартала 2024 года, доля телевизоров на платформах «Яндекса» — YaOS и YaOS X — на российском рынке достигла почти 20%. Активное использование этих платформ подтверждается количеством активных пользователей — 3,6 миллиона человек в месяц.
«Яндекс» сосредоточен на встраивании искусственного интеллекта в свои модели телевизоров. Технологии ИИ применяются для улучшения качества изображения, совершенствования голосового управления и алгоритмов рекомендаций.
В 2024 году «Яндекс» планирует расширить масштабы производства и модельный ряд «ТВ Станций». В планах компании – выпуск более бюджетных моделей, что позволит расширить доступность умных телевизоров «Яндекса» для широкого круга пользователей.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что спрос на жилые участки в бюджетном ценовом сегменте в России сократится на 30%.
По данным Росреестра, продажи новостроек в Москве упали на 57% по сравнению с 2024 годом,…
В среду Сбербанк сообщил, что с 18 сентября приостанавливает запись на сделку по льготной программе…
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…