Самой быстрорастущей категорий среди товаров повседневного спроса стали вафли в шоколаде. Их продажи в натуральном выражении с июня 2023 года по июнь 2024-го выросли на 43,6 %, а в денежном — на 41,2 %. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Руководитель аналитического центра NielsenIQ Анастасия Корнеева считает, что этот продукт частично заменяет шоколадные батончики. Так, их продажи выросли только на 15,9 % в денежном выражении и на 12,9 % — в количественном.
По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, в вафлях используется более бюджетная шоколадная глазурь, а в батончиках — шоколад и орехи. Он предполагает, что интерес к вафлям не будет долгосрочным, продажи скоро выйдут на плато, а рост категории замедлится.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что с начала 2024 года шоколад в России вырос в цене на 15 %.
Федеральная налоговая служба (ФНС) приняла решение о ликвидации компании Miyagi (Азамата Кудзаева). В 2020 году…
Генеральный секретарь НАТО Марк Рютте планирует посетить резиденцию Мар-а-Лаго, где в настоящее время находится победитель…
Анализ рынка труда крупнейших городов России, проведенный аналитиками «Яндекс Недвижимости» и hh.ru, показал, что для…
Соединенные Штаты информировали Украину и своих союзников о потенциальном применении Россией нового «экспериментального оружия». Об…
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…