Самой быстрорастущей категорий среди товаров повседневного спроса стали вафли в шоколаде. Их продажи в натуральном выражении с июня 2023 года по июнь 2024-го выросли на 43,6 %, а в денежном — на 41,2 %. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Руководитель аналитического центра NielsenIQ Анастасия Корнеева считает, что этот продукт частично заменяет шоколадные батончики. Так, их продажи выросли только на 15,9 % в денежном выражении и на 12,9 % — в количественном.
По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, в вафлях используется более бюджетная шоколадная глазурь, а в батончиках — шоколад и орехи. Он предполагает, что интерес к вафлям не будет долгосрочным, продажи скоро выйдут на плато, а рост категории замедлится.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что с начала 2024 года шоколад в России вырос в цене на 15 %.
Федеральная резервная система (ФРС) отмечает положительные тенденции в борьбе с инфляцией в США, однако воздерживается…
Правительство Москвы решило продолжить поддержку бизнеса в 2024 году, сохранив программы льготного кредитования и добавив…
Согласно новым предложениям по изменению налоговой системы России, ожидается постепенное повышение акцизов на табачную продукцию…
В рамках предложенных изменений в законопроект о модернизации налоговой системы Министерство финансов России выступило с…
С января по май российские авиакомпании обслужили 30,4 миллиона пассажиров на внутренних маршрутах, что превышает…
Глава Соединенных Штатов Джо Байден инициировал новый пакет военной поддержки для Украины на сумму 150…