Профессор, научный руководитель Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин рассказал в беседе с изданием «Аргументы и Факты», почему товары из Азии в будущем могут подорожать.
Блинкин объяснил, что вплоть до конца 2021 года все контейнерные перевозки — даже из Китая или Тайваня — шли в Россию через западную границу страны. Так было дешевле.
Теперь после введения санкций ситуация изменилась. Большинство грузов страна сейчас получает с востока. Эксперт отметил, что Центральная Азия превращается в хаб, через который товары из стран Азиатско-Тихоокеанского региона перевозятся в Россию. Однако, по его словам, логистическая инфраструктура развита там пока не очень хорошо. Поэтому девелоперам предстоит большая работа по созданию складских комплексов, которые придадут импульс развитию торговли и логистики.
В перспективе, говорит Блинкин, есть вероятность того, что предприниматели будут ввозить больше товаров из Индии, Китая, Ирана и других стран региона по привлекательным для россиян ценам. В данный момент, подчеркивает эксперт, цены на эти товары будут выше из-за того, что торговые пути пока не налажены должным образом.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в Индии за последние три месяца на 1400 % подорожали помидоры.
Заместитель губернатора Курской области Сергей Стародубцев представил оценку ущерба, нанесённого местному бизнесу в результате боевых…
За последние десять лет стоимость нового легкового автомобиля в Российской Федерации утроилась. Если в 2014…
На пленарном заседании Совета Федерации был утвержден закон, вносящий изменения в систему налогообложения и уплаты…
В связи с неблагоприятной ценовой ситуацией на рынке угля, компания «Межегейуголь» сталкивается с серьезными финансовыми…
По итогам августа 2023 года объем поставок российских удобрений в Индию составил 77,3 млн долларов,…
Каждый третий россиянин не готов заплатить более 1,5 миллиона рублей в качестве первоначального взноса по…