Ряд торговых марок и производителей авто на фоне санкционного влияния Запада решил отказаться от рынка сбыта в России легальным способом.
Некоторые продают свои заводы, другие — замораживают производство. Третьи же закрывают глаза на перекупов и параллельный импорт, который только процветает в условиях запретов и ограничений. При этом, методика подсчета машин, которые были данным способом ввезены в РФ, у каждого института своя.
Некоторые, сообщает редакция naavtotrasse.ru, складывают количество регистраций в ГИБДД, другие опираются на официальные отчеты автодилеров или производителей. Но такая статистика имеет свои погрешности после активизации параллельного импорта.
Поэтому аналитики предпочитают опираться на данные силового блока, который занимается регистрацией таких машин и постановкой их на учет, а также таможенных органов. В месяц отмечает примерно 7-8 тыс таких заявок на параллельный импорт. Таким образом, неофициально (без проволочек с оформлением документов и прохождения испытаний) в год в Россию ввозится около ста тыс машин, причем, без согласия на то производителя.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что бывший российский футболист рассказал об опасностях и преступности в Швеции.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…