Газированные напитки от бренда «Добрый» превзошли по продажам в РФ продукцию компании Coca-Cola, когда ее продукция продавалась на российском рынке. Об этом свидетельствуют результаты исследования NielsenIQ, о которых пишет РБК.
Так, за первые восемь месяцев 2023 года бренд «Добрый» занял вторую строчку в рейтинге 50 крупнейших по продажам повседневного спроса. Доля продукции заняла 1,2 % всех продаж на отечественном рынке. В 2021 году, когда Coca-Cola продавалась в России, ее доля составляла 0,9 % продаж.
«Добрый» также опередил продукцию PepsiCo. Доля последней занимала только 0,5 % на российском рынке.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России из-за акциза на сладкие напитки стали использовать подсластители. Глава Союза производителей соков, воды и напитков, Максим Новиков, выразил опасения, что акциз на напитки с высоким содержанием сахара может создать проблемы как для бизнеса, так и для потребителей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…