Переход Финляндии с русской на европейскую железнодорожную колею невозможен без огромных усилий и денежных вложений, также этот процесс может вызвать проблемы с транспортом, рассказал РБК инженер-проектировщик, эксперт по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иван Клочихин.
Он уточнил, что полный переход может затянуться на несколько лет, в это время движение поездов будет либо ограничено, либо вообще прекращено. Эти обстоятельства приведут к убыткам, особенно значительным для транспортно-логистической сферы.
В свою очередь, председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К», первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский назвал переход на европейскую колею для Финляндии экономически нецелесообразным. Эксперт напомнил, что для Финляндии крайне важны экономические связи с РФ, в частности, с Карелией и Санкт-Петербургом.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что граждане РФ предложили для обмена с иностранцами замороженные активы на ₽35 млрд.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…