Отказ крупных иностранных артистов выступать в России привел к сложностям на концертном рынке страны. Об этом сообщает РБК, побеседовавший с представителями отрасли.
Глава «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин назвал допандемийный 2019 год пиковым для концертного бизнеса в РФ. В 2020-2021 годах отрасль «замерла в ожидании», что бизнес восстановится, но в 2022-м «все схлопнулось».
На ситуацию негативно повлиял уход зарубежных брендов, которые являлись «спонсорской тягой». Кроме того, Россию покинули ведущие промоутеры в разных сегментах, а крупнейшие фестивали не стали набирать отечественных артистов и просто отменились.
Гендиректор концертного агентства TCI Эдуард Ратников заявил, что отсутствие выступлений западных звезд разрушило «все, что строилось почти 29 лет». Сейчас компания не видит достаточно интересных для себя проектов. Оставшийся на рынке контент сегодня нарасхват и при этом стоит слишком дорого. Гиганты промоутерской деятельности борются даже за некрупных артистов, в результате чего стоимость билетов повышается, а на сервисе приходится экономить. В итоге страдают и сами артисты, и публика.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что минувшей весной средний чек жителей России на развлечения составил 2 576 рублей. Это на 965 рублей превышает зимний результат
Генпрокуратура требует через суд признать активы миллиардера и владельца водочных марок "Московская" и "Столичная" Юрия…
Стоимость картофеля на полках российских магазинов начнет снижаться через две недели. Об этом пишет "Интерфакс"…
Глава ВТБ Андрей Костин во время своего выступления на Финансовом конгрессе Банка России сравнил председателя…
Посол США в России Линн Трейси в беседе с RTVI заявила, что санкции западных стран…
Основными препятствиями для развития российской экономики являются дефицит рабочей силы, а также проблемы с доступом…
Банки в Киргизии столкнулись с трудностями в работе из-за американских санкций против Московской биржи. Об…