Отказ крупных иностранных артистов выступать в России привел к сложностям на концертном рынке страны. Об этом сообщает РБК, побеседовавший с представителями отрасли.
Глава «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин назвал допандемийный 2019 год пиковым для концертного бизнеса в РФ. В 2020-2021 годах отрасль «замерла в ожидании», что бизнес восстановится, но в 2022-м «все схлопнулось».
На ситуацию негативно повлиял уход зарубежных брендов, которые являлись «спонсорской тягой». Кроме того, Россию покинули ведущие промоутеры в разных сегментах, а крупнейшие фестивали не стали набирать отечественных артистов и просто отменились.
Гендиректор концертного агентства TCI Эдуард Ратников заявил, что отсутствие выступлений западных звезд разрушило «все, что строилось почти 29 лет». Сейчас компания не видит достаточно интересных для себя проектов. Оставшийся на рынке контент сегодня нарасхват и при этом стоит слишком дорого. Гиганты промоутерской деятельности борются даже за некрупных артистов, в результате чего стоимость билетов повышается, а на сервисе приходится экономить. В итоге страдают и сами артисты, и публика.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что минувшей весной средний чек жителей России на развлечения составил 2 576 рублей. Это на 965 рублей превышает зимний результат
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…