Известный мировой производитель алкогольных напитков Pernod Ricard, в портфолио которого входит популярный ромовый ликер Malibu, объединил усилия с шведской компанией Oatly, специализирующейся на овсяном молоке. Результатом их сотрудничества стало инновационное веганское мороженое со вкусом «Пина колады», содержащее 1,5% алкоголя. Об этом сообщает РБК со ссылкой на The Spirits Business.
Новый продукт представляет собой мягкое мороженое, разработанное с целью привлечения представителей поколения Z – людей, родившихся в период с 2000 по 2015 год. Эта возрастная группа известна своим интересом к веганским продуктам и предпочтением напитков с низким содержанием алкоголя.
Мартин Рингквист, занимающий должность исполнительного креативного директора в Oatly, прокомментировал это сотрудничество: «Мы всегда ищем новые и неожиданные способы дать людям возможность познакомиться с нашим брендом, и Malibu — идеальный партнер для продвижения овсяных продуктов».
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что более 60% россиян предпочитают пляжный отдых.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…