Известный мировой производитель алкогольных напитков Pernod Ricard, в портфолио которого входит популярный ромовый ликер Malibu, объединил усилия с шведской компанией Oatly, специализирующейся на овсяном молоке. Результатом их сотрудничества стало инновационное веганское мороженое со вкусом «Пина колады», содержащее 1,5% алкоголя. Об этом сообщает РБК со ссылкой на The Spirits Business.
Новый продукт представляет собой мягкое мороженое, разработанное с целью привлечения представителей поколения Z – людей, родившихся в период с 2000 по 2015 год. Эта возрастная группа известна своим интересом к веганским продуктам и предпочтением напитков с низким содержанием алкоголя.
Мартин Рингквист, занимающий должность исполнительного креативного директора в Oatly, прокомментировал это сотрудничество: «Мы всегда ищем новые и неожиданные способы дать людям возможность познакомиться с нашим брендом, и Malibu — идеальный партнер для продвижения овсяных продуктов».
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что более 60% россиян предпочитают пляжный отдых.
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…