Ряд зарубежных брендов в пояснении к своей отчетности для издания РБК дали комментарии по изменению своей операционной деятельности в 2022-м году и дальнейшим планам по работе в РФ. Из них следует, в частности, что Prada и Bvlgari готовы возобновить работу на рынке России, когда это станет возможным, но Prada озвучила и менее благоприятный вариант развития событий.
Он предусматривает приостановку деятельности на период до середины 2024 года: в результате тестирования убыток от обесценивания в прошлом году составил 3,3 млрд руб.
При этом в пояснении к отчетности говорится, что Prada нарастила долю продаж через онлайн-площадки на 375% в сравнении с 2021 годом.
Также отмечается, что Prada получила скидки от арендодателей на переменную часть платы за аренду в пределах от 25 до 40%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что «Яндекс» нарастил количество сотрудников за границей в 2022 году в три раза. В количественном выражении, на Яндекс из-за рубежа трудятся 1,7 тыс сотрудников по удаленке. Причем, большую часть из них составляют IТ-специалисты из России.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…