В 2024 году из российских торговых сетей пропали контрафактные бутылки минеральной воды «Ессентуки», но подделки все еще есть в несетевой рознице, рассказал в беседе с РБК гендиректор компании «Холдинг Аква» Святослав Вильк.
При этом, по его словам, в 2019 году порядка 80 % минеральной воды в магазинах не соответствовало фирменному названию.
Глава «Кавминкурортресурсов» Евгений Левицкий говорил, что чаще всего производились подделки минеральной воды «Ессентуки» и «Славянская». В тот период времени бутылок «Ессентуков» на прилавках было в разы больше, чем добывалась в границах Ессентукского месторождения.
После этого Роспатент запретил 19 компаниям использовать бренд «Ессентуки» для своей продукции, поскольку их вода не имела отношения к известным скважинам. Кроме того, позже государство ввело обязательную маркировку для воды, что также позволило снизить количество поддельной продукции.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что доля офлайн-покупок россиян составила 60 % в I полугодии.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…