«Яндекс» осведомлен о сбое в работе платежной системы «Яндекс Пэй», вследствие которого некоторым пользователям ошибочно начисляется 100% кешбэк баллами программы лояльности «Плюс» вместо стандартного кешбэка при оплате покупок в супермаркетах цифровой картой «Пэй». Об этом сообщили РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
В «Яндексе» пояснили, что специалисты уже занимаются выяснением причин некорректного начисления баллов. При этом они заверили, что все остальные операции в сервисе, такие как оплата покупок, денежные переводы и т.д., проходят в штатном режиме без сбоев.
Сервис бесконтактной оплаты «Яндекс Пэй» был запущен в марте 2021 года. Он доступен пользователям, которые привязали банковскую карту к своему аккаунту на «Яндексе» и прошли авторизацию.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что судебные приставы взыскали более 913 млн рублей штрафов с коррупционеров.
Союзники США в ЕС выступают в поддержку ухода действующего президента США Джо Байдена и снятия…
В Новосибирске по 50 тысяч рублей получат горожане, прожившие в браке друг с другом 50…
Американские чиновники помешали сделке по продаже медно-кобальтной шахты в Демократической Республике Конго компании из Китая…
Зимбабвийское золото (ZiG) в 2026 году станет единственным платежным средством в стране, а оборот доллара…
Постоянный представитель РФ в ООН Василий Небензя, принимая председательство страны в организации с 1 июля,…
Руководитель винного дома "Абрау-Дюрсо" отрицательно высказался о грядущем ввозе в Россию белорусских вин, назвав их…