Фото: freepik.com / jcomp
«Яндекс» осведомлен о сбое в работе платежной системы «Яндекс Пэй», вследствие которого некоторым пользователям ошибочно начисляется 100% кешбэк баллами программы лояльности «Плюс» вместо стандартного кешбэка при оплате покупок в супермаркетах цифровой картой «Пэй». Об этом сообщили РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
В «Яндексе» пояснили, что специалисты уже занимаются выяснением причин некорректного начисления баллов. При этом они заверили, что все остальные операции в сервисе, такие как оплата покупок, денежные переводы и т.д., проходят в штатном режиме без сбоев.
Сервис бесконтактной оплаты «Яндекс Пэй» был запущен в марте 2021 года. Он доступен пользователям, которые привязали банковскую карту к своему аккаунту на «Яндексе» и прошли авторизацию.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что судебные приставы взыскали более 913 млн рублей штрафов с коррупционеров.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…