За прошлый год рекламный рынок в России вырос на 30% по сравнению с 2022-м, объем рекламы в средствах ее распространения достиг 731 миллиарда рублей. Об этом говорится в материалах Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Самый существенный прирост продемонстрировал сегмент Out of Home (реклама вне дома) – плюс 41%. В данной категории рынок вырос до 67,1 миллиарда рублей.
В сегменте «интернет-сервисы» рост составил 37% – до 386,6 миллиарда рублей. Объемы аудиорекламы (в частности, радио) увеличились на 32%, до 20,2 миллиарда, видеорекламы – на 20%, до 231,5 миллиарда. Категория издательского бизнеса нарастила показатели на 10%, до 25,4 миллиарда рублей.
Вице-президент АКАР Сергей Веселов на пресс-конференции в ТАСС назвал данные цифры фантастическими. Столь внушительная динамика наблюдается впервые с 2007 года. Рекламная индустрия, пережившая потрясения 2022-го, смогла сделать большой шаг вперед.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2023 году оборот рынка наружной рекламы в России показал рост на 45%. Это значение стало рекордным по меньшей мере за пять лет.
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…