Ретейлер «Магнит» планирует впервые запустить франшизу
Автор: Екатерина Фролова
19 августа 2024, 10:20
Российская сеть розничных магазинов «Магнит» намерена впервые попробовать себя в формате обратной франшизы. Об этом представитель компании рассказал РБК.
Обратная франшиза предполагает передачу франчайзи прав на использование бренда и бизнес-модели ретейлера. Роялти и единоразовый платеж, который покупатель франшизы платит ее владельцу за право работать под брендом, не предусмотрены – партнер инвестирует в строительство магазина. Сам «Магнит» будет предоставлять франчайзи аналитику, а также участвовать в проведении оценки эффективности локаций и финансовых показателей.
Вложения в открытие одной точки составят от 2,5 миллиона рублей. «Магнит» планирует не предъявлять жестких требований к размеру помещений. По словам инсайдера, подходящая торговая площадь будет составлять от 50 до 1 тысячи квадратных метров. Ожидаемый средний срок окупаемости одного магазина – 18 месяцев.
В ближайшие несколько лет ретейлер хочет открыть более тысячи магазинов по франшизе. Магазины будут идентичны собственным торговым точкам «Магнита» в плане товарного предложения, внешнего оформления, ценовой и маркетинговой политики.
Компания уже ведет переговоры с потенциальными франчайзи. Вероятно, первые партнерские магазины откроются грядущей осенью.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что количество алкомаркетов на российском рынке увеличилось на 17,9% меньше чем за год.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!