Права на использование брендов водки «Московская» и «Столичная» в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) были проданы на аукционе в Гааге компании Spirits International (входит в концерн SPI Group) Юрия Шефлера, передает РИА Новости.
Стоимость сделки составила 1,6 млн евро. Мероприятие организовала компания Equilibristen Baillifs. Всего на аукционе были выставлены 18 алкогольных брендов, которые продавались одним лотом. В аукционе приняли участие три игрока рынка.
До этого сообщалось, что водка стала самым популярным видом крепкого алкоголя у россиян. На долю этого напитка без учета пива и вина приходится 63,5 % российского рынка. При этом на мировом рынке доля водки составляет лишь 10,9 %, а самым востребованным видом крепкого алкоголя является бренди, на которое приходится 23,2 %.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что с 1 июля в России вырастут минимальные цены на крепкий алкоголь.
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…