Права на использование брендов водки «Московская» и «Столичная» в странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) были проданы на аукционе в Гааге компании Spirits International (входит в концерн SPI Group) Юрия Шефлера, передает РИА Новости.
Стоимость сделки составила 1,6 млн евро. Мероприятие организовала компания Equilibristen Baillifs. Всего на аукционе были выставлены 18 алкогольных брендов, которые продавались одним лотом. В аукционе приняли участие три игрока рынка.
До этого сообщалось, что водка стала самым популярным видом крепкого алкоголя у россиян. На долю этого напитка без учета пива и вина приходится 63,5 % российского рынка. При этом на мировом рынке доля водки составляет лишь 10,9 %, а самым востребованным видом крепкого алкоголя является бренди, на которое приходится 23,2 %.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что с 1 июля в России вырастут минимальные цены на крепкий алкоголь.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…