Интерес к онлайн-шоппингу в России продолжает расти, несмотря на временное снижение в начале года, при этом рейтинг некоторых российских онлайн-магазинов превзошел иностранных конкурентов, говорится в исследовании Brand Analytics, на которое ссылается «РИА Новости».
Исследование проводилось на основе более 28 млрд русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.
В России впервые ретейлер Ozon обогнал по популярности китайский AliExpress и стал лидером, а Wildberries сократил разрыв с ним, закрепив за собой третье место.
Выяснилось, что у лидирующей компании 7,3 млн упоминаний за год, а у маркетплейса Wildberries — 6,6 млн.
Также, виден рост доставок «Vprok» от «Перекрестка», маркетплейсов «СберМегаМаркет» и товары для дома «ВсеИнструменты».
В ТОП-50 появились онлайн магазины Lichi, Gloria Jeans, Zarina, Befree. Лидерство в этом сегменте у Lamoda, а также мебельный магазин Hoff , который набрал обороты после ухода компании IKEA с российского рынка.
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…