[ Бизнес ]

Российские производители алкоголя находятся в поиске замены виски и джину

8 февраля 2023, 07:22
8 февраля 2023, 07:22 — Агентство Экономических Новостей

Российские производители спиртного находятся в поиске новых ниш по мере ухода известных марок с отечественного рынка. Некоторые компании готовы сами наладить производство крепкого алкоголя.

Например, Тульский винокуренный завод 1911, который является одним из крупнейших производителей водки в России, занялся ромом из доминиканских дистиллятов. Данный напиток компания будет выпускать под марками Cristoforo и John Silver. Ром будет трех видов по цветам (белый, золотой и темный), а также отличаться крепостью и выдержкой. Отдельной линейкой выйдет напиток на основе рома и кокоса в 21%. Завод в 2023 году готов выпустить примерно один млн литра напитка по 650-850 руб за бутылку в поллитра. Помимо данной компании, занять аналогичную нишу планируют и Алкогольная сибирская группа и ГК «Руст». Как сообщает Коммерсант, производителей данного крепкого напитка немало, однако качество их продукции сильно отличается.

Спрос на ром тоже пока не сильно высокий. Одновременно с этим производители крепкого алкоголя из России пытаются расширить ассортимент. Например, только в прошлом году на российском рынке появились 20 местных марок джина и 13 ликеров. В некоторых сегментах бороться за место уже приходится достаточно плотно.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ритейлерам могут разрешить продавать алкоголь онлайн.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!