Фото: freepik.com/senivpetro
В 2023 году выручка российских производителей бытовой техники увеличилась в два-три раза. Об этом пишет «Ъ».
Несмотря на рост выручки прибыль компаний снижается на фоне больших затрат на рекламу и комиссии маркетплейсам, через которые реализуется до 35 % продаж отечественной техники.
Участники рынка при этом заявляют о высокой конкуренции с китайскими и турецкими производителями, отмечая, что для сохранения рентабельности им нужно повысить цены. Также отечественные компании говорят о необходимости господдержки для локализации производственных мощностей внутри страны.
Эксперты считают, что российские вендоры смогут занять значительную долю на внутрироссийском рынке, поскольку спрос и объемы потребления бытовой техники высокие. По их данным, в 2024 году рынок может вырасти еще на 10-15 % в денежном выражении на фоне инфляции и восстановлении спроса.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что трудовые мигранты смогут оформить ДМС через «Госуслуги».
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…
Жительницу Казани, находящуюся в декретном отпуске, обязали выплатить 15 миллионов рублей певице Ларисе Долиной. Решение…
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…