В 2023 году выручка российских производителей бытовой техники увеличилась в два-три раза. Об этом пишет «Ъ».
Несмотря на рост выручки прибыль компаний снижается на фоне больших затрат на рекламу и комиссии маркетплейсам, через которые реализуется до 35 % продаж отечественной техники.
Участники рынка при этом заявляют о высокой конкуренции с китайскими и турецкими производителями, отмечая, что для сохранения рентабельности им нужно повысить цены. Также отечественные компании говорят о необходимости господдержки для локализации производственных мощностей внутри страны.
Эксперты считают, что российские вендоры смогут занять значительную долю на внутрироссийском рынке, поскольку спрос и объемы потребления бытовой техники высокие. По их данным, в 2024 году рынок может вырасти еще на 10-15 % в денежном выражении на фоне инфляции и восстановлении спроса.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что трудовые мигранты смогут оформить ДМС через «Госуслуги».
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…